|
- 1-100м.
- 2 класс точности
- По ГОСТ 7502-98
- №ГРСИ 55464-13
- Образцовые 1 разряда
- Образцовые 2 разряда
- Технические 1 и 2 классов
Микровертушки гидрометрические
ГМЦМ-1
|
Главная Каталог
Контроль объектов Дефектоскопы АРД 101.1 Программно-аппаратный комплекс для контроля рельсов АРД 101.1
Цена: по запросу
Заинтересованы АРД 101.1?
Нажмите кнопку "Отправить заявку " и оформите заявку на данный товар. При оформлении заявки Вы можете уточнить цену либо задать вопросы по нашей продукции.
|
|
Описание АРД 101.1:Комплекс необходим для использования в магнитных вагонах-дефектоскопах в качестве автоматизированной системы управления, сбора и обработки информации при дефектоскопии рельсов в пути следования.
Комплекс полностью заменяет регистраторы ДГЭ-М, ЭДГ-1, а также выработавшие свой ресурс или морально устаревшие автоматизированные комплексы вагонов-дефектоскопов.
Комплекс имеет модульную структуру. Это дает возможность его совершенствовать помодульно, в том числе независимо совершенствовать искательные системы.
Для автоматизированного распознавания образов (дефектов) в комплексе использовано нейросетевое ПО.
Комплекс позволяет:
- повысить достоверность обнаружения дефектов рельсов, лежащих в пути;
- повысить производительность вагонов-дефектоскопов за счет автоматизации труда операторов;
- уменьшить простои и нарушения графиков проверки рельсов вагоном-дефектоскопом за счет его высокой надежности и "живучести";
Комплекс обеспечивает:
- запись и хранение дефектограмм пути;
- путевую привязку как по сигналам оператора (ручной режим), так и по сигналам спутникового навигационного приемника GPS (автоматический режим);
- ручную и автоматическую регулировку усиления, раздельно по каналам;
- одновременную оперативную и вторичную шифровку дефектограмм;
- сравнение дефектограмм текущего и любого количества предыдущих проездов;
- масштабирование и различные варианты обработки дефектограмм при вторичном контроле;
- управление дефектоскопным оборудованием вагона;
- формирование журнала дефектоскопирования;
Состав комплекса:
- стойка с аппаратурой;
- рабочее место операторов оперативного контроля;
- рабочее место оператора вторичной шифровки;
- рабочее место оператора путевого отметчика;
- модули сопряжения с индукционной искательной катушкой;
- приемник сигналов спутниковой навигационной системы GPS;
- датчик скорости;
- электрощит.
Характеристики комплекса:
- диапазон скоростей контроля 15—70 км/ч ;
- диапазон скоростей регистрации сигналов 0—120 км/ч;
- время непрерывной работы не менее 12 ч.;
- время установления рабочего режима не превышает 2 мин.;
- время полностью автономного (аварийного) режима работы без внешних источников питания не менее 15 мин.;
Рабочее место оперативного контроля позволяет:
- производить непрерывную или с любым количеством перерывов запись участка пути длиной до 2000 км;
- хранить дефектограммы пути общей протяженностью не менее 25000 км. на отказоустойчивом RAID-5 дисковом массиве;
- просматривать на экране монитора без масштабирования не менее 55 м пути (два звена);
- определять скорость вагона по двум источникам: по GPS приемнику с погрешностью не хуже 0,2 м/с или по колесному датчику с погрешностью не превышает 5% при автоматическом выборе наиболее подходящего источника;
- производить запись обработанного сигнала с пространственным шагом дискретизации 4 мм;
- производить раздельную по каналам ручную или автоматическую регулировку усиления;
- перебрасывать нитки и изменять фазировку искателей;
- проверять работоспособность искателей;
- вручную корректировать путевые координаты по сигналу от упорки или по километровому столбу (с пульта путевого отметчика);
- накапливать в базе данных GPS координаты километровых столбов для автоматической коррекции путевой координаты;
- отмечать подозрительные и дефектные места на дефектограмме;
- отмечать входные/выходные стрелки станции;
- останавливать участок дефектограммы для подробного рассмотрения;
- производить распечатку видимого на дисплее участка дефектограммы;
- управлять намагничивающими системами и подвагонным прожектором;
- измерять токи намагничивающих систем с погрешностью не более 5%;
- производить вторичную шифровку дефектограмм;
- автоматически формировать журнал дефектоскопирования и протокол событий (остановка / низкая / высокая/ нормальная скорость, разнообразные отказы и ошибки, работа GPS, токи намагничивающих систем, величины усиления, контроль потока данных от модулей сопряжения и др.);
Рабочее место вторичной шифровки позволяет:
- проводить шифровку дефектограмм параллельно с оперативным контролем;
- автоматически совмещать дефектограммы текущего и любого количества предыдущих проездов с погрешностью не превышает 15 м за время не превышает 0,5 с;
- автоматически находить места, отмеченные при оперативном контроле;
- шифровать дефектограммы путем "промотки" всего маршрута в любом направлении с регулируемой скоростью и при плавном движении графики;
- масштабировать дефектограммы (масштабы 10:1, 5:1, 2:1, 1:1, 1:2, 1:4, 1:8, 1:16);
- быстро находить любой участок дефектограммы; распечатать любой участок дефектограммы.
Дополнительную информацию на АРД 101.1 Вы можете получить связавшись с нами или отправив заявку на данный товар. При оформлении заявки Вы можете задать вопросы по продукции, запросить цену и т.д.
См. также:
|
Ф-205.30А
Прибор магнитоизмерительный феррозондовый комбинированный |
|
Ф-205.38
Прибор магнитоизмерительный феррозондовый комбинированный |
|
Ф-215.1
Дефектосоп-измеритель феррозондовый |
|
«АСП-Т»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ОТГРУЗКИ ТРУБ |
|
«СОКРАТ»
Система контроля качества рельсов |
|
МТКП
Автомотриса дефектоскоп-путеизмеритель |
|
ЭМА
дефектоскоп |
|
Комплекс контроля колесных пар |
|
Лидеры продаж |
|
Новое в каталоге |
|
Полезные ресурсы |
|
|