|
- 1-100м.
- 2 класс точности
- По ГОСТ 7502-98
- №ГРСИ 55464-13
- Образцовые 1 разряда
- Образцовые 2 разряда
- Технические 1 и 2 классов
Микровертушки гидрометрические
ГМЦМ-1
|
Главная Каталог
Контроль объектов Вторичное оборудование УСКм Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм
Цена: по запросу
Заинтересованы УСКм ?
Нажмите кнопку "Отправить заявку " и оформите заявку на данный товар. При оформлении заявки Вы можете уточнить цену либо задать вопросы по нашей продукции.
|
|
Описание УСКм :
Устройство сканирования для акустического контроля колес УСКм
Устройство УСКм является составной частью системы УЗК, необходимной для комплексного акустического контроля цельнокатных вагонных колес.
Система УЗК используется в колесных цехах вагонных депо и вагоноремонтных заводов после выкатки колесных пар, установки их на стенд для осмотра и освидетельствования.
Устройство обеспечивает:
• установку преобразователя ПЭП на внутреннюю поверхность диска колеса на фиксированном расстоянии от галтельного перехода диска колеса в обод, независимо от толщины обода;
• установку ПЭП для контроля обода на внутреннюю боковую поверхность обода колеса на фиксированном расстоянии от верха обода, под фиксированным углом к радиусу колеса;
• установку ПЭП для контроля гребня на внутреннюю боковую поверхность обода колеса на фиксированном расстоянии от верха гребня, под фиксированным углом к радиусу колеса.
Основные технические данные:
• Объект контроля - цельнокатные колеса колесных пар грузовых вагонов
по ГОСТ 10791 и ГОСТ 9036.
• Допустимое уменьшение толщины обода - не менее 22 мм.
• Контролируемые зоны, модели дефектов по РД 07.09-97 и используемые типы преобразователей приведены в таблице.
Контролируемые зоны,
дефекты |
Модели дефектов по
РД 07.09-97 |
Тип
преобразователя |
Дефекты направленного или
упрочненного слоя гребня |
сверление: - диаметр (d) (3+0,1) мм,
глубина (2+0,3) мм. |
П121-2,5-50-М-002 |
Трещины в зоне галтельного
перехода диска колеса в обод |
пропил: - глубиной (2±0,2) мм,
протяженностью (15±2) мм. |
П121-1,25-90-002 |
Усталостные поперечные трещины
в ободе |
пропил: - глубиной (3±0,5) мм,
раскрытие (1+2) мм |
П121-2,5-40-М-002 |
• Основные параметры преобразователей П121-2,5-40-М-002, П121-2,5-50-М-002 по ТУ 25-7761.001-86.
• Основные параметры преобразователя П121-1,25-90-002
Тип излучаемой волны |
поверхностная |
Размер пьезоэлемента, мм |
12 х 8 |
Эффективная частота эхоимпульса, МГц |
1,25±0,25 |
Уровень шумов в интервале от 60 до 80 мкс, мВ, не превышает |
5 |
• Частота вращения колесной пары, об/мин - не превышает 6.
• Место установки устройства - на обод контролируемого колеса.
• Габаритные размеры, мм, не превышает:
- длина (вдоль радиуса колеса), мм - 445
- ширина (вдоль обода колеса), мм - 400.
• Масса, кг, не превышает 4,5.
• Установленная наработка на отказ, ч, не менее 1600.
• Средний срок эксплуатации, лет, не менее 7.
• Допускаемый диапазон температур окружающей среды,
КО и контролируемых бандажей: +5 °С ... +50 °С.
Дополнительную информацию на УСКм Вы можете получить связавшись с нами или отправив заявку на данный товар. При оформлении заявки Вы можете задать вопросы по продукции, запросить цену и т.д.
См. также:
|
ВИК-1
Комплект для визуального контроля |
|
УСБК-1
Устройство сканирования для ультразвукового контроля бандажей и колес |
|
Лидеры продаж |
|
Новое в каталоге |
|
|